Российский Forbes представил лонг-лист шестого ежегодного рейтинга «30 до 30».
Герои рейтинга — самые перспективные россияне не старше 30 лет. В список вошли 100 молодых профессионалов, кто уже получил признание в экспертном сообществе и стал известен на всероссийском или даже глобальном уровне. Представлены десять категорий: «предприниматели», «финансы и инвестиции», «наука и технологии», «управление», «спорт и киберспорт», «социальные практики», «новые медиа», «музыка», «искусство», «мода и дизайн».
В лонг-листе — выпускники МГИМО:
Номинация «Предприниматели»
Артем Галихайдаров (МП’14) вместе с партнером Егише Варданяном — основатели сервиса подбора витаминов Halsa.
Вместе с врачами Halsa разработала опрос для формирования рекомендаций по витаминам с учетом целей покупателя, его образа жизни и состояния здоровья. Часть витаминов компания стала производить на контрактных производствах в России, другую — привозить из-за рубежа.
В 2023 году команда нарастила выручку почти в пять раз, до 500 млн рублей, а также расширила линейку, выпустив уходовую косметику с витаминами.
Номинация «Финансы и инвестиции»
Темир Бараков (МЭО’18) — руководитель направления венчурных проектов «Тинькофф».
В начале карьеры в компании Темир предложил запустить программу для инвестиций в эксперименты и стартапы. Идею одобрили, и «Тинькофф» стал предлагать небольшим компаниям поддержку — от экспертных консультаций до прямых инвестиций. В 2021 году Темир убедил совет директоров купить 33% российской компании AnyQuery (решения для интернет-магазинов для повышения конверсии в покупку), что стало второй экосистемной инвестицией группы после покупки «Кошелька» и одной из наиболее успешных. В своей роли он также развивал в «Тинькофф» приложение «Долями», инициировал запуск «Отелей», «Авто» и других.
Илья Чистяков (МЭО-МИЭП’15) — руководитель контроллинга в МТС.
Илья подчиняется напрямую CFO и регулярно отчитывается CEO. Он отвечает за инвестиционный анализ портфеля из более чем 100 цифровых продуктов и новых направлений бизнеса МТС, финансовый анализ маркетинговых и других инициатив. В его непосредственном управлении 20 инвестиционных и финансовых аналитиков, а всего в команде контроллинга — больше 100 человек.
Номинация «Мода и дизайн»
Михаил Гречка (МЖ’19) — основатель 3D-студии Flame CGI.
Первым заказом студии, созданной в 2022 году, стала серия роликов для сервиса «Яндекс Go». В одном из видео такси в фирменных цветах бренда превращается в трансформера и советует водителю соседнего автомобиля пристегнуть ремень безопасности.
За полтора года компания выручила свыше $250 000, выполнив заказы более чем для 50 российских и зарубежных клиентов.
Из списка номинантов экспертное жюри выберет топ-30. Вы также можете помочь нашим выпускникам попасть в итоговый список — с помощью онлайн-голосования на сайте Forbes.
Переходите по ссылке и голосуйте до 30 апреля включительно.
Напоминаем, что в партнерстве с венчурной компанией Startech.vc и Эндаументом МГИМО реализуется программа Акселератора студенческих и бизнес-проектов MGIMO Ventures. В мае стартует новый сезон Преакселератора МГИМО, еще можно подать заявку на участие в программе в качестве слушателя; идет подготовка нового сезона Акселератора.
Гордимся нашими выпускниками!
Комментарии
Показать все комментарии