Креативное агентство «Родная речь» основано в 2003 году. В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как The Coca-Cola Co. (Fanta, Schweppes, Sprite), Europe Foods GB (Gallina Blanca), Mars (KiteKat, «Рондо»), Nike, «Балтимор», «Вимм-Билль-Данн» («Любимый сад», J7, NEO), ВГТРК (телеканал «Россия»), «Пивоварня Москва-Эфес» («Белый медведь», «Сокол», «Старый мельник», «Красный Восток»), «Русское море», ТНК-ВР и др. В 2005 году агентство запустило свыше 100 самостоятельно разработанных креативных кампаний. С ноября 2005 года агентство «Родная Речь» входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающую в себя также креативное агентство Leo Burnett и агентство маркетинговых коммуникаций ARC. Управляющий директор агентства «Родная Речь» - Анна Суспицына.
https://rore.career.mgimo.ru