ADCR
объявляет открытие очередного конкурса "Свежая кровь". В этот раз - на разработку рекламной кампании для нового молодежного интернет-проекта про образование
Учёба.ру , которому требуется
"Свежая кровь" для ускорения.
Принять участие может, как всегда, каждый, кто считает себя хоть немного талантливым и достаточно ленивым, чтобы, не сдвигая горы, заработать себе на хороший отдых. Призовой фонд за 1-е место - 50 000 рублей. Вместе с респектом и завистью всех, не дотянувших до первого места, вы получите приглашение на следующий
креативный Кампус ADCR , который пройдет в феврале 2014.
Состоявшиеся креаторы и восходящие звезды, в надежде всех уделать собственной крутизной, или просто утвердить свой статус "царя горы", также могу присылать свои работы. Посмотрим, получится ли.
В общем, мы, как всегда, открыты. Ждем работы состоявшихся гениев, восходящих звезд, а так же просто ярких личностей с руками и мозгами на штатных местах.
Оценивать работы будут: Совет Директоров ADCR и представители Клиента.
Награда будет вручаться на Церемонии Награждения победителей
профессионального конкурса ADCR Awards
весной 2014 года.
Цели рекламной кампании
1. Громко и дерзко заявить о запуске нового интернет-проекта, разжечь к нему интерес.
2. Привлечь на новый сайт активную молодую аудиторию (абитуриенты,
студенты, молодые выпускники).
3. Сформировать образ Учёбы.ру как современного, актуального, интересного и креативного
проекта про образование.
Тональность коммуникации
Просто, дружелюбно, неофициально, возможно с юмором, но без пошлости и панибратства
Каналы коммуникации
Интернет, наружка, пресса, мероприятия, возможно видео-ролики (реклама в кинотеатрах)
Почему нам поверят? / в чем наша уникальность
Учёба.ру
— это Google в мире образования. Место, где собрана самая полная и актуальная информация об учебных заведениях, программах и образовательных возможностях в России и за рубежом.
Комментарии
Показать все комментарии