Студенческий проект создан для продвижения на рынке бренда холдинга как работодателя
Вчера, 25 января, в Татьянин день, стартовал студенческий проект «Амбассадоры РЖД», который создан для продвижения на рынке бренда холдинга как работодателя. Первая встреча кураторов с участниками проекта прошла в онлайн-формате.
Идея создания проекта «Амбассадоры ОАО «РЖД» возникла в компании в прошлом году, чтобы продвигать бренд работодателя среди студентов российских вузов («Гудок» писал об этом в номере № 164 (27013) 04.09.2020). Тогда же был объявлен отбор будущих представителей компаний. Подать заявку на участие мог студент любого вуза, колледжа или техникума, независимо от курса и будущей специальности.
Критериями для отбора стали корректность заполненной заявки, наличие мотивации к участию в этом проекте, активное участие в студенческой жизни, желание сотрудничать с РЖД, высокий уровень коммуникативных навыков, целеустремлённость, лидерские качества и отсутствие в списках на отчисление, а также организаторские способности.
В конце декабря прошлого года из 270 претендентов были отобраны 127 будущих амбассадоров. Среди них студенты всех железнодорожных вузов и колледжей в их составе, а также представители НИУ ВШЭ, Финансового университета, РАНХиГС, МГЮА им. О.Е. Кутафина, РЭУ им. Г.В. Плеханова и МГППУ.
Вчера, в День студента, состоялось официальное открытие проекта. В онлайн-встрече приняли участие заместитель начальника Центра внутренних коммуникаций и бренда работодателя ОАО «РЖД» Маргарита Соцкая и кураторы проекта Александр Шабалтин и Татьяна Юнина.
Маргарита Соцкая рассказала о планах на ближайшие месяцы. «Мы планируем проводить для студентов-амбассадоров различные профориентационные мастер-классы. Уверены, что полученные знания и навыки смогут помочь ребятам не только в рамках работы над нашим проектом, но и в профессиональной жизни в целом, – сказала она. – Несмотря на то что все участники проекта представляют различные города и находятся в дистанционном режиме, это не помешает им всесторонне познакомиться с деятельностью холдинга «РЖД». Постараемся сделать максимально интересные форматы как в онлайн-режиме, так и очно, но здесь многое будет зависеть от эпидемиологической обстановки в конкретных регионах».
По её словам, амбассадоры РЖД должны иметь комплексное представление о компании. Для них будут проводиться онлайн- и офлайн-встречи как с топ-менеджерами компании, так и с молодыми руководителями. Также ребята смогут поучаствовать в ряде молодёжных мероприятий компании, например попробовать свои силы в рамках корпоративной лиги «Что.Где.Когда.РЖД».
Амбассадоров планируется разделить на несколько команд по вузам. «У каждого железнодорожного вуза будет своя команда, у студентов-нежелезнодорожников будет одна общая команда, также отдельная команда будет у тех, кто учится в колледже», – пояснил куратор проекта Александр Шабалтин.
С февраля у амбассадоров начнётся активная работа. В их задачи входит проведение профориентационных встреч со студентами, сбор предложений для РЖД, публикация актуальной информации о студенческих мероприятиях компании в чатах и социальных сетях. Студентов также ждёт насыщенная программа: на февраль запланированы конференция, мастер-класс, встречи с молодыми руководителями холдинга «РЖД».
На проекте будут составлены два рейтинга: командный и индивидуальный. Баллы амбассадорам будут начисляться за количество заявок от студентов, а также за количество студентов, пришедших на мероприятия ОАО «РЖД», за реализованные инициативы амбассадоров и их команд и за креативный подход. В мае будут подведены итоги проекта. Амбассадоры, проявившие себя в проекте лучшим образом, смогут участвовать в бизнес-кейсах и практиках без прохождения отборочных этапов, попадут на финальный этап отбора на стажировку и получат памятные сувениры от РЖД.
Комментарии
Показать все комментарии