Это позволит компании использовать как минимум на 6 км неперерабатываемой чековой ленты меньше. У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email. Сделать это может любой участник программы лояльности «Вкусомания», зайдя в настройки мобильного приложения и активировав функцию «Отправлять чек на email». Кассовые чеки производятся из неперерабатываемого материала, их польза сомнительна, а утилизация вредит окружающей среде. «Ежегодно километры выброшенной чековой ленты загрязняют нашу планету вредным веществом бисфенол А, из-за которого её невозможно повторно переработать», – рассказывает ритейлер на своемм сайте. При этом отсутствие печатного кассового чека не противоречит действующему законодательству (Федеральный закону N 54-ФЗ). Отказ от чека был анонсирован «Азбукой Вкуса» в январе во время старта кампании Green is the new black. Реализация эко-инициативы по отказу от печатных чеков включает в себя: - полную замену кассовых аппаратов, - инструктаж персонала, - адаптацию приложения, - отлаживание процесса на всех уровнях. Сегодня опция доступна в 65% магазинов, полный список можно найти на сайте «Вкусомании». В инстаграме ритейлер запустил опрос своих покупателей о том, в каких ещё магазинах сети они сильнее всего ждут новую опцию, и пообещал учесть эти пожелания в плане внедрения. Кроме того, покупателям, которые пока не участвуют в программе лояльности, теперь доступна регистрация в ней по номеру мобильного телефона прямо на кассе любого магазина «Азбуки Вкуса» без необходимости заполнять анкету и заказывать выпуск пластиковой карты. В месяц сеть выдает более 25 тыс. пластиковых карт лояльности, что составляет порядка 1,5 тонн пластика в год, и этот показатель тоже может быть снижен в несколько раз.
Комментарии
Показать все комментарии