SODA дала пять «Ростелекому»

 

Агентство разработало кампанию для телеком-оператора


Иллюстрация Deltaplan

 

Агентство SODA (рекламная группа Deltaplan) разработало рекламную кампанию для оператора «Ростелеком» для продвижения в Поволжье. В рамках проекта были созданы видеоролик и outdoor материалы для рекламы нового тарифа «5 +», где с пятой минуты в сутки связь в пять раз выгодней.

В основе видеоролика красочный и немного гротескный мир главного героя, в котором, начиная с цифры «5», все в пять раз быстрее, вкуснее, полезней, тем самым обыгрывая название нового тарифа мобильного оператора

Рекламные материалы на базе ролика были созданы для наружной рекламы, радио и интернета.

Рекламная группа Deltaplan была основана в 2001 году, в ее состав входят одноименные медиабаинговое и клиентское агентство, агентство интернет-маркетинга DeltaClick, креативное подразделение SODA, типография DeltaPrint и агентство сувенирной и полиграфической продукции IZUM.


MARKETING.ID.PAGE27 марта 2014
476
 0.00