работа с Испанией
Маркетинг/Реклама/PR
Профессиональные навыки
Я бы хотела работать по специальности, но так как у меня есть два довольно емких образования ( международная экономика и маркетинг), выбор может быть очень широким. В любом случае я готова учиться и быстро схватывать новые знания. Для меня сейчас большую роль играет тот факт, чтобы работа была непосредственно связана с Испанией. Эта страна играет особое значение в моей жизни: я люблю испанский язык, культуру, менталитет. Испания мне очень близка. Таким образом, я бы хотела применить свои знания и умения в приятном для меня (испанском) контексте. Ведь нужно идти к мечте, правда?
Касательно моих стажировок и работы: я о них довольно мало пишу в резюме, потому что они не так релевантны для моей будущей деятельности, как образование. Но нельзя отрицать, что любая подработка невероятна ценна в плане опыта. Например, стажировки помогли мне развить профессиональные навыки: общение с клиентами и начальниками, деловые звонки, поддержание и работа с базами данных и, конечно же, эффективное распределение времени.
В IE Business School мы имели возможность не только изучать теоретические аспекты маркетинга, но и применять знания на практике, в том числе проводить самостоятельно исследование рынка с нуля. Этот опыт дал четкое понимание того, что такое маркетинг и как он работает. Также мы подробно изучали диджитал маркетинг, что имеет особую ценность в современных реалиях.
Приехав в Москву после испанской магистратуры, я смогла попробовать себя в качестве PR менеджера в шоу-бизнесе. Тут я получила опыт организации мероприятий, проверила свою стрессоустойчивость и познакомилась с множеством интересных людей. Эта работа значительно расширила кругозор, так как мои обязанности не были ограничены определенным кругом вопросов. Но не могу сказать, что данная сфера меня привлекает. Поэтому сейчас я ухожу с этой должности.
Образование
2010 — МГИМО МИД России, факультет Международные экономические отношения, Дневная, Россия, Москва (4 года)
2014 — IE Business School, факультет Market Research and Consumer Behavior , Дневная, Испания, Madrid (9 месяцев)
Изучаемые языки
Английский (Продвинутый)
Испанский (Продвинутый)
Французский (Средний)
Реализованные проекты
2015 — Google AdWards Challenge (24 дня)
Роль в проекте: Student
Running a Google AdWords campaign for a client - European Arenas Association (http://www.europeanarenas.com)
2015 — The Integration Challenge: 3M preventive dental care market (2 месяца)
Роль в проекте: Leader
Research of the growth opportunities of 3M prevention care market in Spain, including fieldwork (interviews with Spanish-speaking professionals), data collection, analysis and presentation of the results.
2015 — The Nielsen Research Challenge (2 месяца)
Роль в проекте: Student
The Nielsen Research Challenge consisted in undertaking a market research project for Nespresso Spain, in collaboration with Nielsen, in relation to its strategic positioning as a brand. With that goal in mind, the team had to develop a research proposal using the information provided by Nespresso.
The task included proposing hypotheses and identifying both business and research objectives, as well as designing and conducting the research (surveys and interviews), collecting and analyzing data, drawing conclusions and making actionable recommendations to the client.
The results of research and recommendations were presented to a jury that included Nespresso Senior Management from both Nielsen and IE Business School.
2014 — THE MILLWARD BROWN BUSINESS CHALLENGE (7 дней)
Роль в проекте: Student
In cooperation with IE School of Social and Behavioral Sciences, Millward Brown Spain proposed to the Master students a case study about the impact of certain promotional campaigns in Unilever's corporate and other iconic brands positioning. The objective included identifying the target group, the impact on sales, and the risks and opportunities that each of these campaigns represented, as well as designing specific market research techniques to measure the impact on consumers.
The challenge took place over a period of 3 days and the results were presented to Millward Brown executives