Василий Васильев

329.7
Россия, Moscow

Хотите, чтобы в вашей компании царила более «предпринимательская» культура?

Большинство основателей компаний, по мере роста бизнеса, начинают переживать, что их детище начинает терять свой «предпринимательский дух». Чем больше появляется новых сотрудников, тем меньше, как им кажется, они «понимают» культуру и детали, которые отличают их от конкурентов.

team2-pan_20275
 

Я часто слышу от руководителей, что они хотят, чтобы их сотрудники были более «предпринимательскими». Но что же это означает на самом деле? Я думаю, что этот термин используется не правильно. Предприниматели не трудоспособны! Они должны работать сами на себя – это органический импульс. Если компания нанимает кучу предпринимателей, значит, в скором будущем, она наживет себе много новых конкурентов.

Основатели, на самом деле, прежде всего, хотят, чтобы их сотрудники обладали некоторыми ключевыми предпринимательскими качествами, а именно:

1. Страсть и преданность бизнесу, сотрудникам, клиентам и самой работе.

2. Мотивация, самостоятельность и инициативность.

3. Способность относится к деньгам компании, так, как будто они вкладывают свои собственные сбережения.

Недавно я разговаривал с Гленном Карвером, автором «Stand in the Heat», который взял интервью у многих известных предпринимателей. Он советует вместо найма «предпринимателей» применить эти три рабочих практики, чтобы создать ту рабочую силу, которая вам нужна.

1. Нанимайте за энтузиазм

Ченнелинг страстных людей – это удовольствие. Попытка зажечь огонь внутри пассивных индивидуумов – это пытки. Так нанимайте за энтузиазм! В то время как «незрелые» бизнес-культуры могут его ослабить, даже лучшие из них не могут зародить страсть в душе человека, у которого изначально ее нет. Ищите энтузиазм во время интервью, а также тщательно изучайте своих кандидатов, чтобы узнать, приходилось ли им принимать решения, которые несли в себе риск, достижения и победы.

2. Награждайте инициативы

Во многих офисных культурах люди, которые проявляют инициативу и независимость, рискуют быть уволенными. Поэтому, если вы хотите видеть эти качества в своих сотрудниках, поощряйте их действия – даже в самых малых масштабах, и независимо от результата.

Даже незначительные негативные комментарии могут уничтожить готовность большинства людей снова пойти на риск. Но вы можете создать культуру инициативности, самостоятельности и независимости, регулярно предлагая награды и признания.

3. Говорите о деньгах

Финансирование компании часто является абстрактным понятием для сотрудников. Им сложно увидеть связь между выбором, который им приходится делать, и финансовой жизнесобностью бизнеса. Так что начинайте знакомить своих работников с основными финансовыми вопросами: переменные затраты, постоянные затраты, валовая прибыль, дополнительные маржи и вклад. Это может звучать сухо, но даже базовые знания помогут вашим сотрудникам посмотреть на свои собственные решения в качестве инвестиционного выбора.

Сосредоточьтесь на предпринимательских качествах, которые лежат в основе партнерства, и тогда вы сможете создать культуру, а не конкурентов.

Том Серси, inc.com
Перевод Татьяны Горбань

Василий Васильев13 декабря 2012
168
 0.00