Российское агентство получило первое серебро на Cannes Lions

 

Агентство Young & Rubicam Moscow было отмечено наградой в категории Promo & Activation Lions за работу More than a sign («Больше, чем знак») 

В рамках кампании команда Y&R совместно с некоммерческой организацией Dislife установило на парковках московских торговых центров специальное оборудование, способное проецировать 3D-изображение и звук. Если кто-то из водителей вдруг решал припарковаться на этом месте, не имея на автомобиле специального значка, перед ним возникало голографическое изображение человека на коляске, который в интерактивном режиме общался с водителем, сообщал, что тот едва его не задавил, просил уважать его права и парковаться в других местах. Цель кампании — изменить отношение к людям с ограниченными возможностями со стороны водителей.

Проект все еще претендует на победу в категориях Media и PR Lions.

В категориях Mobile и Direct, в шорт-листах которых также были номинанты из России, отечественные агентства не завоевали наград.

 





Подробнее: http://www.adindex.ru/news/agencies/2015/06/23/124985.phtml

 

 

 

Читать полностью

BUSINESS LEAKS23 июня 2015
788
 0.00